Personal tools
You are here: Home Проекты TAXILUX - Такси в Днепропетровске Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.
Document Actions

Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Up to TAXILUX - Такси в Днепропетровске

Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by BONNER at 01.06.2005 23:19
По запросу администрации Координатором и помощником Координатора были предоставлены объяснения и набор документов. На основании рассмотрения этих сведений и документов, а также мониторинга торговой системы, администрация считает необходимым сообщить участникам следующее:

1. Победа в голосовании о публикации скана векселя была бы невозможна без проголосовавшего тысячей долей псевдонима WMID322713564425, который в действительности управляется с 451771904604, принадлежащего помощнику Координатора. Идентификатора 322713564425 в системе Webmoney не существует:

http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=322713564425

т.е. при его создании была произведена "имитация" автоматически созданного реестром Stockunity при зачислении реестров INDX псевдонима. За несколько дней до окончания голосования на этот псевдоним был сделан прямой перевод 1000 долей с псевдонима Petrova, на который летом 2004 года производился выкуп "привилегированных" долей и который также управляется с WM ID 451771904604, принадлежащего помощнику Координатора. По информации, полученной от помощника Координатора, доли в действительности принадлежат неаффилированному к руководству венчуру вкладчику, передавшим доли помощнику Координатора в доверительное управление. Контакт с этим вкладчиком в данный момент представлен помощником Координатора затруднительным.

2. Координатор предоставил администрации копии векселя управляющего, векселя помощника координатора и заверенной нотариусом страницы договора с подписями управляющего и помощника координатора. Факт заверения не проверялось администрацией.

3. Помощник Координатора предоставил документы на одну из машин. Документы не соответствуют договоренностям и обещаниям, данным участникам при учреждении венчура: автомобиль должен был покупаться на в собственность помощника Координатора, а не "по доверенности".

4. Помощник Координатора не предоставил документы на вторую машину, сославшись на их исчезновение вместе с машиной. В случае, если бы исчезнувшая машина, в соответствии с договоренностями была в его собственности, об этом нетрудно было бы получить официальное свидетельство. Такое свидетельство также не предоставлено.

На основании вышеизложенных фактов администрация Stockunity считает, что помощником Координатора был допущен ряд серьезных нарушений при учреждении венчура. Координатором действия помощника не были надлежащим образом проконтролированы. Администрация решила не публиковать официального мнения по поводу эпизода с голосованием. Арест с активов Координатора снят. Активы управляющего и помощника координатора останутся под арестом до распоряжения координатора, сопровожденного планом дальнейших действий. До этого же момента приостановлено обращение долей проекта (и взимание платы за него).

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Uzver at 08.06.2005 19:23
И ни у кого нет никакого комментария? :)
Ни от Batonа, ни от Сергея? ;)

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Sergey Firsov at 08.06.2005 20:53
Я считаю, что венчур надо ликвидировать с распределением вырученных средств на покрытие долгов и оставшегося между Участниками

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Nikolay at 08.06.2005 22:04
Мило. А остальное, как я понимаю, подарить г-ну управляющему (который, вполне вероятно, поделится прибылью с заинтересованными лицами :) )

Хорошая идея.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Nikolay at 08.06.2005 22:07
Да, вот только пара вопросов: кто нам заплатит за пропавший автомобиль, который должен был оформляться на помощника координатора, а был оформлен на управляющего? И кто виноват в неверном оформлении?

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Владимир Чуканов at 09.06.2005 08:42
А вот пара ответов: НИКТО :(, все мы ;)

Я вообще удивляюсь, что с нами так ДОЛГО разговаривают.

Вон сколько Венчурей ТИХО канули в лету прикончине INDX....... ;)

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Geser at 09.06.2005 10:12
Baton,может быть вы выложите отчет за апрель, и прокомментируете как такое могло произойти:

BONNER wrote:
3. Помощник Координатора предоставил документы на одну из машин. Документы не соответствуют договоренностям и обещаниям, данным участникам при учреждении венчура: автомобиль должен был покупаться на в собственность помощника Координатора, а не "по доверенности".

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Andreaz at 09.06.2005 11:54
Baton, ответьте также как сейчас возможна продажа автомобиля (учитывая набор документов на него)

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Дмитрий at 09.06.2005 20:19
[quote:GNRUSS format="text/plain"]Да, вот только пара вопросов: кто нам заплатит за пропавший автомобиль, который должен был оформляться на помощника координатора, а был оформлен на управляющего? И кто виноват в неверном оформлении?[/quote]
Ув. GNRUSS!
Меня просто поражает Ваша способность придумывать несуществующие вещи. Пропавший автомобиль НЕ был оформлен на Управляющего, оба автомобиля были оформлены на меня, только второй по генеральной доверенности. Документы на первый автомобиль естественно пропали вместе с ним, но на кого он был оформлен нетрудно увидеть в страховом договоре, скан которого выкладывался ранее в однй из соседних тем.
Прошу впредь быть внимательнее и не писать о том, чего нет на самом деле и не вводить в заблуждение остальных.
Заранее спасибо.

[quote:GESER format="text/plain"]Baton,может быть вы выложите отчет за апрель, и прокомментируете как такое могло произойти:
BONNER wrote:
3. Помощник Координатора предоставил документы на одну из машин. Документы не соответствуют договоренностям и обещаниям, данным участникам при учреждении венчура: автомобиль должен был покупаться на в собственность помощника Координатора, а не "по доверенности".[/quote]
Ув. GESER!
1.Отчет за Апрель был выложен еще месяц назад, отчет за Май доделываю и выложу через полчаса.
2.Опять же повторюсь: второй автомобиль покупался по генеральной доверенности потому, что на момент покупки не хватало средств для его полного переоформления. Хоть это и нарушает договоренность, но все же не вижу в этом серьезной проблемы.

[quote:Andreaz format="text/plain"]Baton, ответьте также как сейчас возможна продажа автомобиля (учитывая набор документов на него)[/quote]
Легко.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Geser at 09.06.2005 21:29
Да,разумеется я имел в виду отчет за май.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Nikolay at 10.06.2005 00:17
Baton, видимо я невнимательно прочитал. Но не вижу ничего "естественного" в том, что документы пропали вместе с автомобилем. Более того, не вижу ничего естественного и в том, что пропал сам автомобиль. Даже если вы с этим не согласны - спорить не буду.

Я категорически против предложения sergeyf73 и полагаю, что если вексели действительно могут быть приняты судом в качестве расписки, они оба должны быть предъвлены к оплате.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by KAHUNA at 10.06.2005 07:20
А что уже управляющего нашли?
Чего-то не понял насчет предъявления векселей к оплате.
Кому?

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Andrey Panchuk at 10.06.2005 15:32

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Nikolay at 16.06.2005 09:10
BONNER, держатели долей, похоже, не могут разобраться в данной ситуации. Все понимают, что делать что-то нужно, а вот что и как - неизвестно. Быть может, вы сможете взять ситуацию в свои руки и выдвинуть разумные предложения и прокомментировать те, что уже были выссказаны? :)

Ситуация затягивается, а выхода из нее не видно. Нужно что-то делать...

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by BONNER at 16.06.2005 09:45
Взять в свои руки не могу - дорого это и времяемко. Посоветовать могу следующее: вам необходимо точно установить состояние (жив/нет, дееспособен/нет) и местонахождение управляющего, а также следы его деятельности в последние 2 года. Я думаю, в Днепропетровске есть фирмы, которые профессионально накими вещами занимаются. Потом в зависимости от результатов либо предъявлять к нему претензии (опять же, через специалистов), либо списывать убытки. Что касается ошибок при регистрации - я уже писал кто и в какой степени в них по нашему мнению виноват. На мой _личный_ взгляд, в этой ветке нашего сюжета ловить нечего - потенциальные расходы существенно превышают эфемерный выигрыш.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Andreaz at 18.06.2005 13:03
Уважаемый Михаил! (Bonner) - просьба к Вам предоставить информацию по распределению долей венчура.
А именно:
- общее количество долей TaxiLux
- сколько долей числилось(-тся) на Управляющем ? (до его пропажи/сейчас)
- сколько долей числилось(-тся) на помощнике Управляющего (Baton)
- движение долей Управляющего (за весь срок на doli.biz)
- сколько прибыли начислено на доли Управляющего ?
- какое количество долей сейчас находится в собственности вкладчиков ?

В случае если какую-то часть информации нельзя раскрывать исходя из устава Венчура - сообщите об этом, возможно прийдется завести голосование.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Geser at 18.06.2005 13:43
Между тем решение об аннулировании долей управляющего принято
1031 голос против 27.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by BONNER at 19.06.2005 10:21
Andreaz,

Координатор имеет постоянный доступ к реестру венчура. Ваши вопросы по принадлежности долей и вопрос конфиденциальности таких сведений - типичные вопросы к координатору. Движение долей конфиденциально, история операций операций нами раскрывается только с согласия владельца псевдонима, либо по запросу компетентных органов, имеющих необходимые санкции.

Geser,

это Вы к чему? ;)

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Geser at 19.06.2005 18:07
[quote:BONNER format="text/plain"]Geser,

это Вы к чему? ;)[/quote]Да так,между делом :) Теперь можно подумать о том что делать с выплатами скопившимися на счету управляющего.Может быть,направить их на выкуп привилегированных долей?Как думаете,остальные участники?

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Дмитрий at 19.06.2005 19:40
[quote:Andreaz format="text/plain"]Уважаемый Михаил! (Bonner) - просьба к Вам предоставить информацию по распределению долей венчура.
А именно:
- общее количество долей TaxiLux
- сколько долей числилось(-тся) на Управляющем ? (до его пропажи/сейчас)
- сколько долей числилось(-тся) на помощнике Управляющего (Baton)
- движение долей Управляющего (за весь срок на doli.biz)
- сколько прибыли начислено на доли Управляющего ?
- какое количество долей сейчас находится в собственности вкладчиков ?

В случае если какую-то часть информации нельзя раскрывать исходя из устава Венчура - сообщите об этом, возможно прийдется завести голосование.[/quote]

Я попробую ответить на Ваши вопросы, хотя у меня сейчас нет доступа ни к реестру, ни к своим активам, поэтому могу ошибаться.
1. общее количество долей TaxiLux - 10000.
2. сколько долей числилось(-тся) на Управляющем ? (до его пропажи/сейчас) - 3270/3270.
3. колько долей числилось(-тся) на помощнике Управляющего (Baton) - 250 долей, полученных после проведения первичного размещения и хранящихся на отдельном псевдониме и примерно такое же количество, купленных мной на вторичке за время существования проекта.
4. движение долей Управляющего (за весь срок на doli.biz) - не могу сейчас сказать точно, но движений, кроме выкупа "прив." долей, по-моему не было.
5. сколько прибыли начислено на доли Управляющего? - я уже отвечал на этот вопрос:
[quote:Baton format="text/plain"][quote:GESER format="text/plain"]Baton,огласите плз. сколько дивидендов накопилось на счету управляющего с момента его пропажи без вести?[/quote]
Это можно легко подсчитать.
С момента исчезновения Управляющего было начислено 0,027$ на долю, что составляет 3270*0,027=88,29$.[/quote]
6. какое количество долей сейчас находится в собственности вкладчиков? - опять же не могу назвать точную цифру, но примерно можете посчитать и сами, исходя из всего вышеописанного.

Re: Выводы администрации по результатам рассмотрения запрошенных сведений и документов.

Posted by Andreaz at 19.06.2005 19:52
Baton - спасибо за ответ.
Правда у меня пока не получилось точно подсчитать сколько же все-таки долей находится у вкладчиков.
Максимальное число это (исходя только из Вашего ответа): 10000 - 3270 - 250 - (кол-во выкупленных привелигерованных долей) = 6480 - (кол-во выкупленных привелигерованных долей)

2 Gesser: прибыль начисленную на доли Управляющего направить либо на выкуп "привелигированных долей", либо на погашение "ремонта"
Powered by Ploneboard